Цифровые новости, стартапы | Цифровой журнал | about digital — Part 156

Уроженка Иордании Нина Мафл, отчаявшись привлечь внимание руководства Airbnb привычными резюме, создала сайт, скопировав стиль Airbnb, на котором рассказала, почему хочет работать в компании и обозначила, какие перспективы развития сервиса она видит.

Details

Эксперт по автоматизации email-рассылок Дэниел Фаггелла (Daniel Faggella) сформулировал для издания Marketing Land четыре этапа организации стратегии email-маркетинга и поделился мыслями о том, как их можно улучшить, чтобы повысить продажи.

Details

23 апреля сооснователь сервиса по заказу поездок Uber Гаррет Кэмп запустил новый проект — приложение Operator, с помощью которого пользователь может оставить заявку на нужную ему вещь — а команда стартапа найдёт, где её можно купить.

Details

Журналистка «Коммерсанта» Полина Никольская на своей странице в Facebook пожаловалась на техническую поддержку оператора Yota, которая не могла помочь с её проблемой в течение долгого времени, постоянно открывая заявку заново.

Details

23 апреля компания Superjob запустила приложение для рекрутеров, которое помогает специалистам искать сотрудников — об этом AD рассказали представители компании. Особенность приложения в том, что рассчитано оно, в отличие от других рекрутинговых приложений, только на работодателей.

Details

Компания Apple выпустила рекламную кампанию The Watch Is Here с тремя видеороликами, посвящёнными Apple Watch, каждый из которых иллюстрирует три разных способа применения часов — в повседневной жизни, в спорте и в общении с близкими.

Details

«Яндекс» выпустил open-source-антивирус для сайтов под названием Manul. Об этом представители поисковика сообщили в блоге компании на «Хабрахабре».

Details

В редакцию AD обратился гендиректор биржи рекламных публикаций Plibber Олег Ратунин с проблемой: размещения с пометкой «промо» в соцсети «Одноклассники» либо не появляются в лентах пользователей вообще, либо отодвигаются вниз ленты.

В связи с этим охват рекламы и количество кликов, по его словам, снижены до минимума.

Details

Компания Logitech приняла решение прекратить выпуск компьютерных мышей — по словам представителей компании, спрос на такую продукцию стремительно снижается. AD предлагает читателям рассказать, чему они отдают предпочтение — мышам, тачпадам или другим устройствам ввода.

Details

Команда маркетингового агентства Netpeak написала для AD подробный обзор четырёх сервисов для анализа конкурентов в поисковых системах — SEMrush, Spywords, Prodvigator и Advodka.

Details

Оцените статью