22 апреля Институт развития интернета предложил ужесточить контроль за контентными подписками мобильных операторов.
AD перевел два материала с сайтов Percolate и Shift Communications о том, как певица Бейонсе развивает свою маркетинговую стратегию, и узнал, что компании и бренды могут из этого вынести.
Группа частных российских инвесторов запустила инвесткомпанию Edison.VC. Объем проинвестированных организацией средств составит более $15 млн, сообщили AD представители фонда.
Создатель и бывший руководитель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Михаил Иванов запустил новую платформу Smart Reading, размещающую «саммари» на интересные нон-фикшн книги.
Сегодня за «Трибуной» — социальный сервис FactCloud. Передаём им микрофон.
Наталья Воскобойникова, руководитель контент-студии WordFactory, написала для AD колонку с обзором сервисов для автоматической проверки текстов.
PR-директор партнёрской сети ActionPay Ника Кузьмичева написала для AD колонку о том, какие существуют нечестные методы накрутки трафика, как они работают, чем вредны и как с ними стоит бороться всем участникам рынка perfomance-маркетинга.
Институт развития интернета (ИРИ) на конференции РИФ+КИБ выступит с предложениями по импортозамещению ПО, упрощению экспорта и ужесточению контроля за навязываемыми услугами контент-партнеров мобильных операторов. Об этом глава совета ИРИ Герман Клименко рассказал РБК.
Основатель сервиса по организации вечеринок с участием известных артистов Poptop Евгений Шестопал написал для AD колонку о том, как стартап вышел на британский рынок, и объяснил, о чём нельзя забывать стартапам, которые планируют выходить на иностранные рынки.
Digital-рынок взрослеет. Появляются сопутствующие развлечения: конференции, ассоциации, фестивали, специализированные СМИ и факультеты.