На прошлой неделе состоялась премьера финального сезона сериала «Безумцы», действия которого разворачиваются в 1970-х годах и рассказывают о работе вымышленного рекламного агентства Sterling Cooper.
Издание Ad Age вспомнило свои публикации того времени о реальных событиях в индустрии.
AD публикует перевод заметки Ad Age.
Команда издания Meduza опубликовала на Medium заметку о том, как ей удалось значительно повысить количество оценок своих приложений в магазинах App Store и Google Play.
Представители «Ситибанка» рассказывают, как не потеряться в мире кредитных продуктов и выбрать карту, подходящую именно вам, чтобы выгодно совершать покупки и путешествовать.
Apple снизила цены на последние модели iPhone в официальном магазине на 4-8 тысяч рублей. Представитель компании сообщил РБК, что это произошло в связи с укреплением рубля.
МТС меняет свою коммуникационную стратегию и отказывается от слогана «На шаг впереди», который использовался на протяжении пяти лет. Также оператор больше не будет использовать образы знаменитостей в рекламе, сообщает РБК.
Дизайнер Сергей Минкин еженедельно готовит для AD обзор самых обсуждаемых новостей в индустрии дизайна. На этот раз в сводку вошли: обновление Sketch, большой блог о картах, рассказ о создании уличного путеводителя и многое другое.
Дмитрий Драгилев, основатель growthhacking-агентства Criminally Prolific, поделился с редакторами рубрики Growth Hacks историей роста сервиса опросов JustReachOut. Благодаря своевременному реагированию на громкие инфоповоды и общению с журналистами, сервис смог достичь 40 млн просмотров в месяц. Позже проект был приобретен компанией Google.
Российский предприниматель Юрий Мильнер принял участие в очередном раунде инвестиций в стартап Planet Labs, сообщает Techcrunch. В общей сложности компания привлекла $118 млн в раунде С.
Пятая статья, написанная инвестором Аркадием Морейнисом в рамках совместного с AD проекта «Антистартап», материалы из которого вместе с комментариями читателей будут собраны в одноименную книгу.
О том, как именно начинающему предпринимателю нужно анализировать свой рынок и своих конкурентов.
PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко написала для AD колонку о том, как одна из крупнейших российских ИТ-корпораций организовывала систему реагирования на пользовательские отзывы в соцсетях — что нужно, чтобы оценить ситуацию, настроить мониторинг, выбрать тональность общения и измерить эффективность такой работы.