Цифровые новости, стартапы | Цифровой журнал | about digital — Part 170

Специалист по контролю за качеством игровой компании Wargaming Вячеслав Лукьяненко для блога Emphathy Box написал заметку о когнитивных искажениях человеческого мышления и описал, как игровой разработчик может использовать знание о таких искажениях в своём проекте.

Details

Редакция рубрики «Интерфейсы» выбрала из блога UX Reaction наиболее интересные GIF, описывающие работу UX-специалистов.

Details

PR-директор юридической компании «Железняков и партнеры» Алексей Кикоть и популярный блогер в Instagram Вера Холмова решили нетривиальным образом привлечь внимание к адвокатской тематике.

Details

Основатель студии «Логомашина» Роман Горбачёв написал колонку о том, как он начинал свой бизнес и с какими опасениями сталкивался — ему удалось насчитать семь пунктов и развеять каждый из этих мифов.

Details

Команда платформы для общения и управления пользователями на основе их поведения Carrot quest рассказала о том, как они построили процесс разработки SaaS-продукта при помоши инструментов Trello.

Details

Креативное агентство The Family поделилось с AD мнением о перспективах естественных пользовательских интерфейсах.

Details

2 апреля «Сбербанк» объявил о завершении переноса сайта на новую технологическую платформу Backbase Portal R5, сообщает «Газета.ру». Согласно данным на сайте госзакупок, в общей сложности на работы было потрачено более 37 млн рублей.

Details

Социальная сеть «ВКонтакте» проводит кратковременное сплит-тестирование, в ходе которого подняла на 3 рубля стоимость внутренней валюты сайта — «голосов» — для части пользователей. Представители компании в разговоре с AD объяснили это «сложной экономической ситуацией в стране».

Details

МТС намерен в 2015 году увеличить количество своих салонов связи на 300-400 салонов, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя розничной сети оператора Арвидаса Алутиса. Неоператорские ритейлеры «Связной» и «Евросеть» наоборот, сокращают нерентабельные точки.

Details

Популярный видеоблогер Юрий Хованский написал для AD колонку, в которой рассказал о том, что не понимает, зачем в 2015 году нужны рекламные агентства. Хованский призывает заказчиков и исполнителей отказаться от посредников и взаимодействовать напрямую.

Details

Оцените статью