Бренды и рекламные агентства часто прибегают к услугам профессиональных журналистов для написания имиджевых или информационных материалов.
AD попросил директора по распространению технологий «Яндекса» Григория Бакунова рассказать, что он носит с собой каждый день в сумке.
Популярный видеоблогер Валентин Петухов (Wylsacom) обратил внимание на рейтинговый сервис Whatstat.ru, который позволяет оценить, сколько зарабатывают на партнёрской рекламе производители контента на YouTube.
Компания Google начала устанавливать свои серверы на территории России для выполнения требований закона о персональных данных, обязывающего интернет-компании хранить личные данные российских пользователей внутри страны. В частности, ИТ-гигант размещает свою инфраструктуру в дата-центрах «Ростелекома», сообщает РБК.
Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Flatbook, который помогает съёмщикам оплачивать квартиру во время отпуска, сдавая её туристам.
Тод Фрэнсис, инвестор фонда Shasta Ventures, опубликовал на Medium итоги исследования, которое он и его коллеги провели на основе историй 32 компаний, чья стоимость либо превышает, либо приближается к миллиарду долларов.
Редакция AD продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам)
Сегодня за «Трибуной» — проект WakeApp, который помогает выводить приложения в топы App Store. Передаём им микрофон.
Snickers
запустил новую рекламную кампанию с участием 13 популярных блогеров, которая развернулась в восьми странах. Они продемонстрировали в своих роликах, как сильно голод их меняет.
Основатель аналитической платформы Flurry Шон Бёрнс опубликовал в своём блоге заметку, в которой описал свой обычный распорядок дня.
AD решил поинтересоваться у российских ИТ-предпринимателей, как они обычно планируют своё время.