Руководитель рекламной сети AdCamp Сергей Борисов разослал клиентам и партнерам сервиса письмо о том, что компания была недружественно поглощена своим миноритарным акционером Seopult.
По его словам, доступ к управлению был захвачен еще 31 марта.
Российские операторы связи в 2014 году выплатили своим абонентам более 100 млн рублей в качестве компенсации за некачественно оказанные услуги партнеров. В эту же сумму входят возвраты по подпискам,
которые были подключены незаметно для пользователя.
Редакция AD продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам)
6 апреля компания «Яндекс» опубликовала в своем официальном аккаунте на Youtube два рекламных ролика сервиса «Яндекс.Такси». По словам пресс-службы компании, они будут транслироваться по телевидению.
Ведущий YouTube-канала
vlogbrothers и предприниматель Хэнк Грин в своём блоге на Medium опубликовал заметку, в которой рассказал, как даже не очень популярные видеоблогеры могли бы обеспечивать себя только за счёт съёмок видео с помощью модели добровольных взносов.
AD публикует адаптированный перевод материала.
Сергей «Gray» Петренко, основатель и владелец форума о поисковых системах Searchengines.ru и бывший гендиректор украинского «Яндекса», написал в своем блоге заметку о низкой результативности встреч.
Онлайн-бухгалтерия «Моё дело» запустила сервис «Бюро», предназначенный для оценки надежности партнеров, составления документов, консультаций со специалистами и подготовки к проверкам. Об этом говорится в
сообщении компании.
Сегодня за «Трибуной» — сервис TOP.ST, который собирает и ранжирует популярные материалы различных СМИ. Передаём микрофон.
Президент России Владимир Путин 6 апреля подписал закон, разрешающий предпринимателям использовать печать в хозяйственной деятельности по своему желанию. Об этом
сообщается на сайте Кремля.
Редакция издания Meduza в своём блоге на Medium рассказала, как устроена система внутренних коммуникаций между сотрудниками в корпоративном мессенджере Slack, и объяснила, почему с переходом на Slack редакция смогла практически отказаться от других мессенджеров в рабочей переписке.
AD публикует материал с разрешения авторов.