Елена Торшина из биржи статей Webartex написала для AD колонку о том, где начинающий стартап может искать трафик — от социальных сетей до email-рассылок — с анализом каждого канала и советами о том, как быстрее всего привлечь пользователей в зависимости от способа их поиска.
Гендиректор аналитической компании Spark59 Эш Маурия написал в своем блоге о трех правилах разработки метрик, которым должны следовать создатели проектов.
В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
22 марта Ritter Sport запустила массовое голосование по выбору «русского» вкуса шоколада, в результате которого победила «щучья икра». В кампании, о которой написали крупные российские издания и активно говорили интернет-пользователи, приняли участие
больше 100 тысяч человек.
В 2015 году «Яндекс» планирует оптимизировать затраты на проекты и сотрудников, сообщает РБК со ссылкой на представителей компании. По
данным источников издания, траты будут секвестированы на 10%.
Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — клавиатура Trickey, которая позволяет вынести в отдельный блок самые нужные клавиши.
Команда сервиса для проведения А/В-тестирования мобильных метаданных OneTwoSplit написала для AD колонку о том, как привлечь внимание пользователя к сервису в App Store и Google Play и как оформить скриншоты таким образом, чтобы они раскрывали функциональность приложения и «цепляли» потенциальных клиентов.
Российский рекомендательный сервис Surfingbird выпустил инструмент Relap.io, который СМИ могут использовать для того, чтобы рекомендовать читателям релевантные материалы и статьи через самообучающиеся алгоритмы. Об этом AD сообщили представители компании.
Онлайн-ритейлер Enter, который накануне покинули трое топ-менеджеров, готовится к масштабной реструктуризации, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники. В частности, обсуждается объединение сети со «Связным» и
привлечение стороннего стратегического партнера.
Комиссия петербургского управления Федеральной антимонопольной службы признала незаконным размещение рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера Jagermeister Spice в социальной сети «ВКонтакте». Об этом
сообщается на сайте ведомства.
Маркетинг-менеджер компании-разработчика приложений Touch Instinct Юлия Козлова изучила примеры использования звуков в популярных российских и американский продуктах и подготовила обзор аудиоэффектов для смартфонов.