Компания Tech Tour, занимающаяся организацией форумов и конференций для венчурных капиталистов, опубликовала список Tech Tour Growth 50, в который вошли 50 самых быстрорастущих стартапов Европы.
Россия в рейтинге представлена проектами Avito, ivi.ru, KupiVIP, Lamoda и Ozon.
Оборот российского рынка в 2014 году составил 713 млрд рублей, что на 31% больше показателя 2013 года (544 млрд рублей), говорится в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли. В долларовом эквиваленте оборот также увеличился, сообщает CNews. Средневзвешенный курс доллара в 2014 год составил 38,42 рубля — исходя из этого показателя, оборот российской интернет-торговли составил $18,6 млрд. В…
Сегодня за «Трибуной» — сервис для учёта и планирования личных финансов «Дзен-мани». Передаём микрофон основателям.
Microsoft объявила, что с 13 апреля цены на приложения в российском магазине Windows Store поднимутся как минимум на 20%. Об этом сообщает CNews со
ссылкой на уведомление для разработчиков.
Google
анонсировала новые рекламные возможности своего проекта Google Fiber, который создает инфраструктуру сети широкополосного доступа к интернету с помощью оптоволоконной связи, а также предоставляет возможность просмотра свыше 150 телеканалов.
Издание РБК
опубликовало историю зарождения, строительства и постепенного упадка инновационного центра «Сколково» и выяснило, из-за чего проект приостановил свое развитие. AD выбрал наиболее интересные факты из материала.
Дизайнер Сергей Минкин подготовил для AD подборку из самых обсуждаемых в индустрии материалов прошедшей недели: в неё вошли открытие школы дизайна «Яндекса», история Airbnb, курс лекций о Swift на русском языке.
Предприниматель Олег Тиньков дал интервью изданию «Секрет фирмы». В нём он рассказал о том, как относится к «Рокетбанку», почему не инвестирует в компании и порассуждал о том, чего не хватает современным предпринимателям.
AD публикует выдержки из интервью.
Команда игроков с рынка CPA-сетей выкупила у РБК проект QIP.ru и все его основные сателлиты. Об этом представители компании сообщили редакции AD.
Glamour — один из самых популярных женских журналов в мире, который, несмотря на старейшую историю, быстро адаптировался к эпохе цифровых медиа и заявил о присутствии во всех широко известных социальных сетях, включая Pinterest и Google+