Техлид мобильного digital-агентства Improve Digital Андрей Чевозеров написал для AD колонку о преимуществах и недостатках устоявшегося процесса по оказанию услуг мобильной разработки, в которой оценил свой и чужой опыт и порассуждал о том, как этот процесс возможно оптимизировать.
Интернет-магазин svyaznoy.ru в 2014 году увеличил оборот до 22 млрд рублей, что на 29% больше показателей предыдущего года. Онлайн-каналы продаж теперь занимают 23%
от всего оборота, сообщили AD представители компании.
Немецкая компания
SAP, один из крупнейших мировых производителей корпоративного ПО, обязалась инвестировать в российский технологический сектор и создавать больше рабочих мест — в обмен на сохранение возможности работать над государственными контрактами.
Уже четыре с половиной года руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru Group Юрий Ветров публикует в своем блоге регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов.
Каждую неделю редакция AD выбирает офис российской или зарубежной ИТ-компании и показывает его читателям. На этой неделе в «ИТ-офисах» — штаб-квартира команды сервиса для размещения онлайн-портфолио
Envoke.
На редакционную почту пришло письмо от читателя AD Евгения Шерстюка, который, как он сам говорит, не «приложения пилит», а пытается заниматься реальным бизнесом. Хотя вдохновление ищет среди представителей ИТ-индустрии.
«Яндекс» в своём блоге опубликовал материал о принципах работы системы рекомендаций в сервисе «Яндекс.Музыка», которая работает с сентября 2014 года. Алгоритм даёт пользователю персональные рекомендации и со временем обучается, основываясь на его вкусах.
20 марта состоялось полное солнечное затмение. Следующее можно будет увидеть только в 2033 году.
AD узнал, как бренды использовали это событие, чтобы лишний раз напомнить о себе.
Главный редактор издания The Koalition Дэвид Жанью
выбрал десять самых интересных, по его мнению, инди-игр на ежегодной конференции геймразработчиков GDC, которая в начале марта прошла в Сан-Франциско.
Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
20 марта разработчик приложения для обнаружения вирусов на iPhone VirusBarrier обратил внимание на то, что большая часть подобных «антивирусов» была изъята из App Store. Он полагает, что Apple хочет «избавить пользователей iOS от иллюзии существования вирусов для операционной системы».