Цифровые новости, стартапы | Цифровой журнал | about digital — Part 208

Российский авиаперевозчик S7 Airlines создал рекламную кампанию #хочутудагде, в рамках которой предложил пользователям интернета описать место своей мечты, чтобы найти его в реальности.

Details

Основатель Alibaba Джек Ма на концеренции CeBit в Ганновере продемонстрировал систему оплаты покупок при помощи селфи. Публичный запуск разработки планируется в 2017 году.

Details

Олег Воронин, руководитель PR-агентства
Bernays, написал для AD колонку о том, как организовать пиар-кампанию в условиях ограниченного бюджета — как подгадать момент, придумать идею, кого и как позвать и где взять реквизит.

Details

Сооснователь сервиса для организации удаленной работы Work-zilla Павел Щекочихин написал для AD колонку о том, в чем преимущества удаленной команды, как определить, подходит ли кандидат для удаленной работы, и почему на собеседовании важно отсеять кандидатов, которые требуют слишком большую зарплату.

Details

Google заблокировала в своем поиске ссылку на страницу компании «Амедиа» в социальной сети «ВКонтакте» по жалобе о нарушении авторских прав, сообщает Roem.ru. Кроме того, из Google Play пропало приложение сервиса «Амедиатека». #самизнаетекакиекнопки Ссылка на страницу в соцсети заблокирована по жалобе, предусмотренной US Digital Millennium Copyright Act (законом США о защите авторских прав в цифровую эпоху) от…

Details

Денис Булавин, генеральный директор проекта по производству планшетов для детей PlayPad, основываясь на собственном опыте, написал для AD колонку о том, как выбрать фабрику, проконтролировать процесс производства своего продукта и установить контакт с китайскими коллегами.

Details

Представители гуманитарных и технических профессий используют хобби, чтобы отвлечься от работы и приобрести новые навыки — AD узнал у ИТ-специалистов и пиарщиков, зачем они собирают 3D-принтеры, автомобили и тренируют актёрское мастерство и как им это помогает в работе.

Details

Компания Intel изменила прогноз по выручке за первый квартал 2015 года, уменьшив его с $13,7 млрд (плюс-минус $500 млн) до $12,8 млрд (плюс-минус $300 млн). Основной причиной для этого стало падение спроса на ПК,

сообщают «Ведомости».

Details

Дизайнер Сергей Минкин подготовил для AD подборку из самых обсуждаемых в индустрии материалов прошедшей недели: в неё вошли вакансия креативного директора в российском офисе Apple, закрытие сервиса для прототипирования LayerVault, полезные трюки в Sketch.

Details

Николай Романов, креативный директор и совладелец коммуникационного агентства «Инфографика», рассказал AD о том, почему инфографика стала популярной и как на ней можно заработать. До начала работы над коммерческими заказами агентство выпускало бесплатный одноименный журнал, в котором публиковало собственные работы.

Details

Оцените статью