Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Cardback, который определяет, по какой карте выгоднее всего расплатиться в том или ином месте.
Предприниматель и автор книги «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть» Тим Феррис в своем подкасте описал концепцию «Not-to-do-list» — список бесполезных дел, от которых лучше постепенно
избавляться, чтобы улучшить свою продуктивность.
Самые популярные и обсуждаемые тексты на «AD» за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.
Генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша написал для AD колонку о том, как сделать интернет-проект популярным при помощи вирусных механик. В пример он приводит собственный сайт, ставший одним из самых посещаемых и цитируемых спортивных медиа в стране.
Партнер стартап-инкубатора YСombinator Сэм Альтман в июле 2014 года написал в своем блоге об опыте работы с «черными лебедями» стартап-индустрии — компаниями, которые не
получили большого финансирования на старте, но все равно стали успешными. AD публикует перевод текста.
Apple Watch поступят в продажу 24 апреля, и многочисленные сервисы уже готовят к запуску версии приложений, разработанные специально для «умных» часов. Издание Techcrunch продемонстировало,
как будут выглядеть 11 из них.
Приложение для стриминга видео Meerkat, использующее Twitter как основу для поиска друзей, 13 марта было отключено от социального графа соцсети. В этот же день Twitter объявил о покупке компании-разработчика аналогичного сервиса, Periscope. #самизнаетекакиекнопки Periscope еще не запущен, но уже тестирует бета-версию приложения. Как сообщает Techcrunch, с его помощью можно создавать частные или публичные онлайн-трансляции, которые…
Издание Sobaka.ru выяснило, во сколько обойдется продвижение бренда в соцсетях звезд и популярных бологеров,
а также разобралось, сколько подписчиков нужно достичь, чтобы начать привлекать рекламодателей.
На момент публикации заметки, статья «Собаки» была снята с публикации, однако сохранилась в кэше Google.
Cооснователь сервиса «Городские проекты» Илья Варламов в своем блоге на LiveJournal опубликовал запись о том, почему сотрудники, которые считают себя недооцененными и требуют больших зарплат, чаще всего, не нужны компаниям.
AD публикует выдержки из материала.
Платформа мессенджера Snapchat Discover, через которую издания публикуют свои новости, стала одним из самых востребованных рекламодателями мест в медиа. Один показ объявления обходится компаниям в $0,10, сообщает Re/code. #самизнаетекакиекнопки По словам собеседников Re/code, стоимость рекламного объявления на платформе Discover составляет около $100 за тысячу просмотров. Это примерно в два раза выше рыночной стоимости размещения, отмечает…