Редактор издания GamesBeat Дин Такахаши написал для VentureBeat заметку о том, как продвигать свой продукт небольшой независимой команде разработчиков.
Компания Apple с 18 марта заменит одного из четырех крупнейших операторов США AT&T при
подсчете промышленного индекса Dow Jones. Об этом говорится в релизе S&P Dow Jones.
BuzzFeed — один из самых успешных контентных проектов с ежемесячной аудиторией в 200 миллионов уникальных посетителей и годовой выручкой $100 миллионов, достигнутой за восемь лет. Компания продолжает расширяться, открывая новые подразделения, а ее руководители активно выступают на конференциях, рассказывая о будущем медиа и рекламы. AD перевел статьи изданий Marketing Land и Contently с советами брендам,…
6 марта «Ведомости» сообщили, что российское правительство обсуждает введение дополнительного налогообложения для иностранных интернет-компаний. Затем холдинг Mail.Ru Group заявил, что одновременно стоит также дать льготы российским компаниям.
Руководитель группы по работе с иностранными СМИ в «Яндексе» Владимир Исаев написал ответ на заметку основателя Coub Антона Гладкобородова о том, что российские издания игнорируют успех отечественных стартапов на международном рынке.
Управляющий партнер рекламной компании Pixsells Digital Agency Олег Корнев написал для AD заметку с советами о том, как выполнить скучную работу.
В администрации президента России идет активное обсуждение возможности введения дополнительных налогов для иностранных ИТ-компаний, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в правительстве. Власти обнаружили,
что они отдают в бюджет намного меньше российских коллег.
Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Getaround, которое помогает найти поблизости автомобиль и арендовать его у владельца.
Основатель Coub Антон Гладкобородов на своей странице в Facebook опубликовал заметку о невнимании российской технологической прессы к успехам отечественных проектов на международном рынке. По его мнению, большинство российских изданий не видит потенциал в новостях компаний и игнорируют их.
Редакция AD продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
Дополнительно в свежем выпуске: вакансии от рубрики «Рынок игр».