Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис для создания интернет-магазинов Shoparenda. Передаём микрофон.
Предприниматель и инвестор Брент Бешор в своей колонке на Forbes объяснил, почему он считает, что опоздание на встречу равносильно проявлению неуважения к партнеру.
Гендиректор Координационного центра доменов .ru и .рф (КЦ) Андрей Колесников в интервью «Ведомостям» заявил, что учредители организации получили контроль над КЦ с нарушениями и, возможно, намерены приблизиться к денежными потокам центра.
Кирилл Наумов, директор по продажам и маркетингу строительной компании Firstville, написал для AD колонку о том, как превратить процесс адаптации нового сотрудника в команде в «квест», помогающий новичку быстро сориентироваться в коллективе и скорее приступить к работе.
Менеджер по продукту сервиса продажи статей из газет и журналов Blendle Рик Пастур написал заметку, в которой проанализировал, как популярные сервисы удерживают новых пользователей, и составил инструкцию по активации посетителей. Благодаря проделанной работе Blendle смог стабилизировать процент активаций на уровне 5%.
Сервис заказа такси Uber заявил о готовящемся запуске в нескольких городах-миллионниках в России. Об этом со ссылкой на слова генерального менеджера компании Михаила Фишера 5 августа сообщает «Интерфакс». В то же время на сайте Uber появилась вакансия операционного координатора в Казани.
Основатель компании Madrobots Николай Белоусов написал для AD колонку о стадиях, которые проходит предприниматель, решивший начать собственный бизнес.
Аналитический проект Ruward опубликовал рейтинг «Золотая сотня российского Digital» — топ из всех сегментов агентской digital-отрасли: веб-разработки, SEO, контекстной рекламы, PR, SMM, мобильной разработки, комплексных digital-услуг. Рейтинг возглавило агентство Grape.
Генеральный директор сети коворкингов WeWork Адам Ньюманн (Adam Neumann) отказался встречаться с бывшими уборщиками своей компании, уволенными после требования повысить им зарплату. Как сообщает Buzzfeed News, пришедших поговорить с предпринимателем людей не пустили в офис, посоветовав передать свои претензии по почте.
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала лоукостер «Победа» на 100 тысяч рублей, сообщает РБК. Ведомство доказало, что реклама, в которой авиакомпания предлагала билеты по 999 рублей, не соответствует действительности.