продолжает публиковать письма читателей, которые приходят на нашу электронную почту. Пишет Юрий Герасимов, руководитель разработки проекта-афиши «Яиду.ру», и делится своим опытом по взаимодействию с фриланс-дизайнерами в процессе создания логотипов
Издание Look At Me опубликовало материал, в котором представитель компании HeadHunter Иван Тютюнджи порассуждал о том, как должно выглядеть резюме. Тютюнджи считает, что в большинстве случаев творческий подход к оформлению резюме не оправдывает себя
Сегодня за «Трибуной» — платформа для создания сайтов с адаптивным дизайном MotoCMS. В системе представлено более двух тысяч шаблонов. Передаём им микрофон.
Меня зовут Николай Внимательный, мне 28 лет
ФГУП «Почта России» создаёт торговую интернет-площадку, подобную eBay и Amazon. Сейчас предприятие тестирует технологию электронной коммерции совместно с купонным сервисом Biglion. Об этом сообщает «Коммерсантъ»
Денис Жаданов, директор по маркетингу компании Readdle, разрабатывающей приложения для iOS, написал заметку о том, как попасть на главный баннер магазина, как общаться с прессой и блогами, при помощи каких инструментов можно получить внимание пользователей к платному продукту
Исполнительный директор Eva Studio Габиль Тагиев рассказал о новом проекте Place Chat — инновационном геолокационном чате. Габиль рассказал об идее проекта, планах по развитию и борьбе с конкурентами
Копирайтер студии по созданию стартапов Ingenius Systems Никита Широбоков написал для колонку о том, как придумывать название для проекта, если нет желания или возможности поручить эту работу копирайтеру
Раз в неделю в рубрике «Medium по-русски» публикует перевод популярного материала с блог-платформы Medium
Кирилл Стрельченко, эксперт по юзабилити и арт-директор компании-разработчика Itransition, написал для колонку о проблемах «отзывчивого» дизайна и способах их решения
Олеся Сергеева, представитель немецкого агрегатора интернет-магазинов LadenZeile