Цифровые новости, стартапы | Цифровой журнал | about digital — Part 33

В конце июля AD рассказал о правилах корпоративного дресс-кода в зарубежных технологических компаниях. Теперь, пообщавшись с представителями «Яндекса», «ВКонтакте», Mail.

Details

«Сбербанк» выпустил рекламу своих предложений по вкладам, в которой от лица денег рассказал о том, как люди с ними обращаются, и что, по мнению компании, на самом деле стоит с ними делать.

Details

Сооснователь издательского дома Sanoma Independent Media (SIM, выпускает газету «Ведомости») Дерк Сауэр покинул пост президента РБК. Об этом AD сообщили представители холдинга.

Details

Соцсеть «ВКонтакте» оказалась недоступна по всему миру около 16:50 по московскому времени. Проблемы также возникли в мобильных приложениях соцсети, мобильной версии и фотоприложении Snapster.

Details

4 августа пресс-служба бренда Yota разослала представителям СМИ пресс-релиз, полностью состоящий из emoji-пиктограмм.

Details

Создатель новостного сервиса для путешественников Travelllll Джон О’Нолан после закрытия стартапа в 2013 году написал в своём блоге заметку, в которой подвёл итоги своей работы — рассказал, чего удалось достичь сервису, почему ему пришлось свернуть деятельность и какие уроки вынес предприниматель.

Details

Партнёры крупнейшиего российского онлайн-ритейлера одежды Wildberries с начала года подали на компанию 13 исков на общую сумму более 82 млн рублей. Об этом сообщает РБК.

Details

AD собрал несколько примечательных Telegram-ботов, полезных для предпринимателей — среди них есть как боты, созданные крупными компаниями на основе своих сервисов, так и любительские интеграции популярных продуктов.

Details

12-летний житель штата Миннесота Майло Амундсен (Milo Amundsen) открыл рекламное агентство и стал продавать брендам размещение на собственном велосипеде с оплатой по количеству совершённых поездок. Как сообщает американский телеканал Kare11 NBC, проект стал для молодого предпринимателя уже третьим по счёту бизнесом.

Details

UX-дизайнер и руководитель креативной группы агентства Leto и UX-дизайнер Сергей Лесков написал для AD колонку о будущих изменениях интерфейсов браузеров в связи со сменой парадигмы веб-серфинга.

Details

Оцените статью