В последние несколько лет бренды активно осваивают новые технологии в применении к маркетинговым и рекламным активностям. В частности, набирают популярность интерактивные рекламные щиты с датчиками. Одни реагируют на температуру, другие — на движение поезда, третьи помогают парковаться, четвертые заставляют зевать.
Вместе с Unity AD публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.
Сегодня в рубрике — рассказ директора игровой студии 4 I Lab Никиты Суша о том, как ведётся создание PvP-шутера Time of Dragons.
Бывший аналитик фотохостинга 500px Евгений Чеботарев написал заметку о том, как он с нуля разрабатывал систему аналитики для сервиса, с какими проблемами столкнулся и какими способами и инструментами он их решил.
В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
Основатель «Евросети», проживающий в Великобритании предприниматель Евгений Чичваркин, дал большое интервью изданию bigmir)net, рассказав о своём видении бизнеса, стартапах, правильной работе с клиентами и источниках мотивации. AD выбрал самые интересные высказывания бизнесмена.
Московский метрополитен запустил в тестовом режиме обновленный сайт предприятия — с длинной посадочной страницей, параллакс-эффектами и меню «гамбургер». Об этом сообщает издание «Мослента».
Выручка компании Avito, которая управляет одноименным сайтом объявлений, во втором квартале 2015 года выросла на 47% по сравнению с тем же периодом 2014 года, до 1,57 млрд рублей ($28,3 млн). Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные акционера Avito, фонда Vostok Nafta Investment.
Сайт The Startup Dicktionary составил список слов, чаще всего используемых представителями стартапов, и дал их истинное значение.
Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» во втором квартале 2015 года составила 2,8 млрд рублей ($50,3 млн), что на 16% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании. При этом выручка «Яндекса» выросла больше, чем прогнозировали аналитики и сама компания.
Издание Forbes посетило штаб-квартиру облачного сервиса Dropbox в Сан-Франциско, где пообщалось с сооснователем и техническим директором компании Арашем Фирдоуси, который обычно предпочитает не появляться в прессе.
«Яндекс» объявил об изменении принципов аукционной модели в «Яндекс.Директе», которая теперь должна при более низкой цене за клик привлекать больше качественного трафика.