Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Hash Your Tags, который позволяет создавать «потоки» выбранного по заданным хештегам контента из социальных сетей. Передаём микрофон.
17 июля McDonald’s совместно с агентством Leo Burnett запустила кампанию «Преданность делу», рассказывающую о российских производителях мясной и молочной продукции, с которыми она сотрудничает.
В рамках проекта бренд открыл рубрику под названием «Первая в мире корова-блогер».
Интернет-магазин Amazon запустил на своём сайте отдельный раздел Amazon Launchpad, полностью укомплектованный товарами, которые произвели стартапы.
Представители холдинга «Газпром-медиа», владеющего телеканалами «ТНТ», «Пятница!», «НТВ», «ТВ-3» и «2х2» поделились с изданием Sostav.ru информацией о новом рекламном формате под названием «стоп-кадр», являющимся синтезом product placement и спонсорской заставки.
Издание Business Insider собрало изобретения с самым красивым, по мнению редакции, дизайном, участвующие в конкурсе International Design Excellence Awards 2015 года и претендующие на золотые и серебряные награды.
Краудфандинговая площадка Boomstarter запланировала выход на IPO, сообщил AD основатель и глава компании Руслан Тугушев. Перед публикацией ценных бумаг на бирже компания намерена привлечь 100 млн рублей от пользователей, распространяя специальные сертификаты и опционы на покупку акций.
Компания Amazon представила концепцию многополосного воздушного шоссе для дронов с единым центром контроля за движением и ограничениями по скорости и высоте. Об этом 28 июля сообщает издание The Verge.
Александр Павлов, ведущий веб-аналитик CubeLine Agency, написал для рубрики Growth Hacks колонку о способах настройки аналитики и тестирования, а также разобрал конкретные кейсы принятия решений, основанных на анализе данных.
UI-дизайнер платёжной системы Stripe Бенджамин Де Кок выразил в своём блоге на Medium мнение, что интернет- браузер Google Chrome «медленно превращается в Internet Explorer».
Холдинг Rambler&Co объявил о запуске сайта «Рамблер.Семья», который предназначен для женской аудитории и посвящён бытовым и семейным вопросам. Партнёром проекта стал сайт для родителей Letidor.ru, сообщили AD представители холдинга.