Издание Sostav.ru со ссылкой на TNS Russia опубликовало список крупнейших рекламодателей в России по итогам первого полугодия 2015 года.
Традиционный лидер по объемам затрат на рекламу, производитель потребительских товаров Procter & Gamble, оказался на третьей строке.
Холдинг Rambler&Co приобрёл контроль в бирже недвижимости «АгентОН» для проекта «Рамблер-Недвижимость», чтобы с её помощью создать сервис быстрой сдачи-съема и покупки-продажи жилья. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на руководителя проекта Евгению Владимирову.
28 июля российские PR-специалисты отмечают свой профессиональный праздник.
AD изучил сотни пресс-релизов и запросов PR-сотрудников компаний, чтобы составить список наиболее странных предложений, поступивших в редакцию.
Carlsberg провела маркетинговую кампанию в аэропорту «Лондон-Сити». В то время как пассажиры ожидали свои рюкзаки и чемоданы у багажной карусели, на ней появились коробки с пивом Carlsberg и надписью «Возьми меня, я твой».
Как сообщает издание The Daly Mail, компания хотела взбодрить людей, вернувшихся с отдыха.
PR-менеджер компании-разработчика «Студия Михаила Кечинова» Роман Чигирёв написал для AD колонку о самых заметных стартапах, закрывшихся в конце 2014 – первой половине 2015 года.
28 июля американское издание журнала Forbes раскритиковало новый дресс-код компании HP, запрещающий мужчинам появляться на работе в бейсболках и сандалях, а женщинам — носить рваные джинсы и слишком много ювелирных украшений.
28 июля на специальной презентации компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса «Яндекс.Доставка», сообщает Roem.ru. Новое предложение компании не связано с «Яндекс.Маркетом» и призвано помочь всем интернет-магазинам, торгующим за пределами крупнейших городов.
Утром 28 июля пользователи крупнейшей российской биржи фрилансеров Fl.ru обратили внимание на подозрительную активность в официальном сообществе и на главной странице сайта — взломщики изменили описания официальных аккаунтов и опубликовали исходные файлы движка сервиса.
Генеральный директор агентства интернет-маркетинга Artilleria Александр Кузьмин написал для рубрики Growth Hacks заметку о проблемах оценки эффективности онлайн-маркетинга, о том, как связать данные аналитики и системы продаж, и преимуществах, которые дает такая интеграция.
Очки виртуальной реальности Fibrum, созданные одноимённой российской компанией, появились в сети магазинов re:Store, сообщает «Коммерсант». К концу года разработчики намерены продать до 30 тысяч устройств.