Российский оператор связи МТС разработал сервис «МТС ТВ» для обладающих возможностью выхода в интернет телевизоров. Как 23 июля рассказал «РБК» представитель компании Дмитрий Солодовников, приложение запустится в августе и позволит пользователям смотреть более 130 различных телеканалов.
Российский сервис по онлайн-оценке и продаже автомобиля CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн. Об этом AD сообщили представители компании.
Трэвел-компания Aviasales и международная компания по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств Group-IB запустили совместный проект настоящийбилет.рф, позволяющий проверить подозрительного продавца перед покупкой авиабилетов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против оператора «Мегафон» по признакам нарушения законодательства о рекламе. ФАС подозревает, что компания могла использовать мелкий шрифт, чтобы ввести клиентов в заблуждение.
В ночь на 22 июля Apple представила очередной финансовый отчёт, показав квартальную выручку в размере $49 миллиардов и рост продаж по всем продуктам, за исключением iPad. Несмотря на положительную динамику, данные оказались несколько хуже, чем ожидали на рынке, что заставило акции Apple упасть в цене.
Соцсеть «Одноклассники» запустила программу выплат за найденные уязвимости на сайте и во внешних виджетах сервиса. Об этом представители компании сообщили в официальном блоге.
Сотрудники рекламных агентств часто сталкиваются с критикой своих проектов — со стороны клиентов, участников рынка и просто интернет-пользователей. Им не всегда удается спокойно относиться к негативу — многие специалисты начинают переживать, терять мотивацию, а кто-то даже впадает в депрессию.
В Санкт-Петербурге появился аналог лондонского трейдинг-бара Reserve — бар «Нефть» с биржевыми котировками на алкоголь и кальяны. Об этом AD рассказал представитель администрации нового заведения Илья Кузнецов.
Вице-президент Acronis по продажам в СНГ и странах Восточной Европы Алексей Бадаев, ранее возглавлявший российский офис Apple и один из департаментов Microsoft, написал для AD колонку, в которой собрал несколько простых советов о продажах в кризис.
Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский написал для AD колонку, в которой проанализировал айдентику глобальных компаний и объяснил, как шрифты логотипа отражают характеристику разных брендов.