Для выхода на колумбийский рынок Kit Kat решил переснять рекламные объявления других брендов в Боготе с теми же моделями, добавив к ним свои продукты.
Демонстрируя героев плакатов, которые перекусывают шоколадным батончиком, бренд обыгрывает свой слоган «Есть перерыв — есть Kit Kat».
Издание Inc опубликовало материал о четырёх принципах, на которые в своей работе ориентируются сотрудники анимационной студии Pixar. Все эти принципы, по их словам, помогают компании создавать хорошие картины.
14 июля генеральный директор «Мегафона» Иван Таврин предложил отрегулировать работу Viber, WhatsApp и других популярных мессенджеров в России. По мнению топ-менеджера, приложения используют в своих целях террористы и спамеры, а сами их разработчики безвозмездно зарабатывают на дорогой инфраструктуре, созданной операторами связи.
15 июля президент России Владимир Путин подписал указ о внесении изменений в список общедоступных федеральных каналов, заменив «Россию 2» на телеканал «Матч ТВ».
9 июля порносайт Pornhub выпустил стимулятор «тверкающей» попы в наборе с очками виртуальной реальности — для создания эффекта присутствия женщины во время просмотра порно.
AD вспомнил другие рекламные и маркетинговые кампании порносайта.
Блог о сценариях компьютерных игр «Нарраторика» опубликовал вольный перевод материала американской писательницы Чарли Джейн Андерс, выполненный независимым разработчиком Марией Кравцовой, о том, какие ошибки допускают игровые разработчики и представители других творческих профессий, проектируя масштабные миры.
Михаил Слободин, генеральный директор компании «Билайн», рассказал в своём блоге на LiveJournal о девяти основных типах «плохих начальников». AD собрал все типы, описанные предпринимателем, в один материал.
Продажи смартфонов под брендом Lenovo в первом полугодии 2015 года выросли на 101% в натуральном выражении и на 95% в денежном, сообщили AD аналитики «Связного». Компания стала лидером по росту среди других брендов, отмечают они.
Дизайнер Тодор Руссанов опубликовал в своём блоге на Medium концепт интерфейса iTunes — с облегченной структурой разделов и «умным» поиском.
Французский медиаменеджер Фредерик Фийю (Frederic Filloux) опубликовал исследование скорости загрузки материалов газеты The New York Times, раскритиковав ресурс издания как слишком медленный и «тяжелый». AD решил провести собственный эксперимент и составил рейтинг популярных российских и западных СМИ по скорости загрузки статей.