Мичал Напора, руководитель отдела по работе с социальными сетями и связям с игровым сообществом компании Techland, рассказал изданию Develop Online, как его команда проводила маркетинговую кампанию перед и после выхода своего чрезвычайно успешного зомби-хита.
Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — компактный гаджет для мгновенного определения состояния кожи Way.
Редакция AD продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях, а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников.
18 июня «Тинькофф Банк» запустил закрытое тестирование нового приложения MoneyTalk – чата, через который также можно переводить средства своему собеседнику. Во время рассылки письма тем, кто оставил заявку в виде электронной почты, все адреса были обозначены в поле нескрытой копии.
Корреспондент «Медузы» Илья Азар поговорил с директором по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марком Завадским — о том, чем AliExpress отличается от «Юлмарта», захватит ли компания рынок и почему плохое качество китайских товаров — «это нормально».
AD выбрал несколько интересных моментов из интервью.
Игровой дизайнер Натан Лавато написал для блога Game Analytics материал о том, какие ключевые показатели существуют для определения популярности той или иной игры и как они вычисляются.
Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
Американский производитель фитнес-трекеров Fitbit 18 июня провел публичное размещение своих акций на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикетом FIT. Первичная цена размещения составила $20 за акцию, после начала торгов стоимость ценных бумаг выросла в полтора раза и превысила отметку в $30 за штуку, сообщает Forbes.
Энди Карвелл, специалист по развитию мобильного направления в компании Soundcloud, написал в своём блоге заметку о том, какой набор инструментов необходим проектам для развития мобильного направления.
В рубрике Growth Hacks — перевод заметки.
Редакция AD узнала у преставителей российского интернет-бизнеса, кому в предпринимательской сфере может быть нужен личный бренд, как его построить и кого они считают самыми яркими примерами подобного «продвижения личности».
Управляющий партнер digital-агентства IWILL Юрий Федин продолжает серию статей о грубых ошибках менеджеров проектов — во втором материале речь идёт о стремлении скрывать проблемы, неумении сжато передавать информацию и желании переложить ответственность.