Twitter тестирует увеличенные рекламные блоки на мобильных устройствах | Цифровой журнал | about digital

Сервис микроблогов Twitter начал тестирование нового формата рекламных блоков в мобильных приложениях, заметило издание The Next Web. Теперь объявления занимают практически все пространство на
экране смартфона.

#самизнаетекакиекнопки

Новая реклама представляет собой блоки «предлагаемых приложений», которые ранее были схожи по размеру с обычным твитом с прикрепленной картинкой. TNW отмечает, что сообщения о новой рекламе появлялись в течение последних 24 часов, что может говорить о том, что систему тестируют на определенной группе

пользователей.

Wow this is an aggressive ad unit
pic.twitter.com/uLZItg58nX

— Nathan Bashaw (@nbashaw)
March 19, 2015

По свайпу вправо и влево можно просмотреть другие объявления. Пользователи не уточняют, сколько именно приложений может рекламироваться в одном подобном блоке, но на скриншотах заметно, что их не меньше трех.

В феврале 2014 года газета The New York Times сообщила о планах Twitter увеличить количество рекламы в сервисе. Как показало исследование Wall Street Journal

в 2014 году, объявления в соцсети не видят около 40 млн пользователей Twitter.

New Twitter Ads called «Suggested Apps». Notice the side swiping cards.
pic.twitter.com/76oGzkl5zi

— Ryan Jones (@rjonesy)
March 19, 2015

В 2012 году блоки с рекомендуемыми приложениями появились в соцсети Facebook. В 2014 году аналогичная реклама была

запущена во «ВКонтакте».

About the author

Оцените статью