Uber откроет диспетчерскую службу, чтобы продолжить работу в Дели | Цифровой журнал | about digital

Uber намерен изменить свою бизнес-модель и начать работу с диспетчерской службой в Дели (Индия), сообщает издание Quartz. Компания уже подала заявку на получение соответствующих разрешений.

#самизнаетекакиекнопки

8 декабря 2014 года правительство Индии выпустило приказ, запрещающий деятельность Uber в Дели. Причиной его появления стал скандал с изнасилованием пассажирки одним из водителей компании.

Как отмечает издание Quartz, в течение нескольких недель компания безуспешно пыталась убедить правительство Индии перенести её деятельность в сферу компетенции Закона в области информационных технологий 2000 года. 

В январе 2015 года Uber согласился на требования правительства Дели и сменил бизнес-модель. Американский сервис для заказа такси вновь начал работу в Дели 23 января 2015 года.

Дели стал единственным городом, где Uber будет работать как традиционный сервис такси с диспетчерской службой, а не как технологическая компания.

В официальном
блоге представители сервиса заявили, что компания уже подала заявку на получение лицензии для работы по новой бизнес-модели, а также отметили, что этот шаг отражает заинтересованность Uber в безопасности и надежности предоставляемых услуг.

Теперь компания работает только с водителями, прошедшими проверку на наличие судимостей за последние шесть недель. Кроме того Uber организует независимые проверки сотрудников и документов на автомобили. 

Компания создаст команду для поддержки пользователей в экстренных ситуациях, а в приложении Uber появится «тревожная кнопка».

В декабре 2014 года после запрета Uber власти Дели рассматривали деятельность аналогичных компаний как работу традиционных сервисов для заказа такси. Позже закон, регулирующих деятельность такси, был пересмотрен с тем, чтобы включить в него агрегаторы. К подобным сервисам предъявляются определенные требования:

  • минимум 50 машин в таксопарке (считаются как собственные автомобили компании, так и машины лицензированных водителей) на момент запуска сервиса;
  • круглосуточный call-центр;
  • установка в каждую машину счетчиков, GPS-устройств и «тревожных кнопок»;
  • все выполняющие заказы автомобили должны быть белого цвета.

Объем рынка такси в Индии оценивается в сумму около $9 млрд, отмечает издание The Economic Times.

21 января 2015 года появилась информация о том, что Uber привлек $1,6 млрд инвестиций от банка Goldman Sachs. Тогда источники издания Bloomberg сообщили, что привлеченные средства компания намерена потратить на исследование и улучшение безопасности сервиса.

About the author

Оцените статью