Компания Uber закончила внутреннее расследование по отношению к генеральному менеджеру в Нью-Йорке Джошу Мохреру (Josh Mohrer). Ранее журналист BuzzFeed Джоанна Буайан (Johana Bhuiyan) обвинила сотрудников сервиса в шпионаже через приложение. Как сообщает издание Slate, к руководству Uber в Нью-Йорке были применены дисциплинарные меры
В ноябре 2014 года одному из репортеров издания Buzzfeed удалось выяснить, что у менеджеров Uber есть специальный инструмент для трекинга конкретных клиентов — God View. С его помощью сотрудники компании могут отслеживать перемещение пользователей приложения. God View не доступен водителям сервиса, но «широко используется на корпоративном уровне». Об этом журналист BuzzFeed Джоанна Буайан узнала во время встречи с руководителем нью-йоркского отделения компании. Он открыто заявил редактору издания, что следил за ней — без её согласия.
Генеральный менеджер Uber в Нью-Йорке Джош Мохрер и генеральный директор Uber Трэвис Каланик
Журналисты и блогеры обрушились на Uber c волной критики: многие из них начали демонстративно удалять приложение сервиса. Так поступил, например, веб-дизайнер Дэвид Кляйн, сославшись на то, что вокруг Uber в последнее время слишком много шума, компания небрежно относится к своим клиентам и не гнушается коррупцией, а ездить с Lyft, по его словам, безопаснее и удобнее. Издание AdWeek окрестило происходящее пиар-катастрофой.
По данным Slate, руководство Uber решило провести внутреннее расследование. В результате по отношению к генеральному менеджеру компании в Нью-Йорке Джошу Мохреру были применены дисциплинарные меры. При этом представители сервиса не уточнили, о каких именно мерах идет речь.
Джош Мохрер и ранее фигурировал в прессе. Например, когда сервис обвиняли в недобросовестной игре против ближайших конкурентов. Вице-президент также известен своим резким общением с критиками компании в Twitter.
Это уже второй громкий скандал с участием Uber за прошедший месяц. 16 ноября компания организовала частный ужин, на котором вице-президент фирмы Эмиль Майкл заявил, что Uber следует потратить миллион долларов на поиск компромата на журналистов, которые критикуют сервис. После того, как высказывание просочилось в прессу, Майкл отказался от своих слов, но волнения не улеглись.
About the author