Администрация Нью-Йорка во главе с мэром Биллом де Блазио (Bill de Blasio) временно отказалась от законопроекта, ограничивающего темпы развития такси-сервисов в городе, сообщает Techcrunch. Против инициативы особо активно выступали представители Uber.
Ранее де Блазио предложил ограничить рост крупных транспортных компаний до 1% в год, чтобы изучить, как подобные сервисы влияют на дорожное движение и размеры пробок в городе. В случае принятия этой нормы, Uber мог бы нанимать только 200 новых водителей в год.
В соответствии с соглашением между Uber и администрацией города, исследование всё же состоится и пройдет в течение четырех месяцев. При этом рост такси-сервисов не будет ограничиваться, однако Uber пообещал на это время сохранить нынешние темпы развития.
«Uber согласился предоставить для исследования больше информации, чем было предусмотрено ранее. Администрация также намерена провести большое изучение деятельности транспортных компаний в части их влияния на выручку общественного транспорта, защиты водителей и потребителей, а также доступности для клиентов с ограниченными возможностями», — отметил первый заместитель мэра Нью-Йорка Энтони Шоррис (Anthony Shorris).
Ранее Uber активно выступал против инициативы де Блазио, организовывая пикеты против администрации города. Также компания выкупила место для баннера на главной странице The New York Times, с помощью которого просила граждан поддержать сервис.
About the author