Украинское агентство Netpeak запустило сервис генерации контекстной рекламы Adiutor | Цифровой журнал | about digital

Агентство интернет-маркетинга Netpeak в среду, 25 февраля, запустило систему генерации и актуализации контекстной рекламы Adiutor. Об этом
представители компании сообщили AD.

#самизнаетекакиекнопки

Сервис позволяет автоматически создавать множество объявлений и актуализировать их. В частности, он может самостоятельно обновлять цены и добавлять рекламу для новых товаров. Система позволит охватить рекламной

кампанией все продукты компании, отмечают создатели Adiutor.

«Освободившееся от рутинного ручного труда время эксперты могут посвятить качественной оптимизации проектов и освоению новых техник. Учитывая высокое значение сервиса для сферы, мы решили сделать систему доступной для специалистов вне агентства», — говорит CEO Netpeak Артём Бородатюк. «В SEO уже давно используют оптимизацию по низкочастотным запросам, в контексте это направление только на этапе развития», — добавляет менеджер Adiutor

Кирилл Винокуров.

AD обратился за комментарием к директору рекламной компании Whisla.com Ивану Колыхалову.

Иван Колыхалов,директор рекламной компании Whisla.com

На мой взгляд, подобные инструменты действительно нужны и полезны, если магазин плотно работает с контекстом. Большой массив товаров рекламировать вручную — нонсенс. А если они еще умеют делать ретаргетинг с товарной карточки, то это действительно может приводить к достойным результатам. На нашей сети это подтверждается, однако даже с учетом ретаргетинга заявленных показателей в 8% мы не видели. Если честно, то и 2-3% не видели. Но, возможно, у нас какой-то не такой ретаргетинг. И уж тем более при смене медиа с объявлений на товарные карточки.

Сам сервис внутри посмотреть не удалось ввиду отсутствия свободной регистрации. Скорее всего, это вызвано отсечкой рекламодателей с небольшими бюджетами. Судя по жарким дискуссиям на форумах, «Яндекс» ввел для агентств «бери или плати» в 100 тысяч рублей. Поэтому вполне возможно, что мелким рекламодателям сервис будет недоступен.

Для мелких магазинов по-прежнему удобнее работать с выгрузкой в XML (YML) в сервисы вроде «Яндекс.Маркет» или в рекламные сети с небольшим объемом трафика, но этот трафик точно целевой.

С точки зрения бизнеса, как мне кажется, этот инструмент всего лишь один небольшой аргумент в привлечении рекламодателей, далеко не существенный. Крупные сети отдают трафик на откуп рекламным агентствам на крупных тендерах, которые не очень-то жалуют его отдавать другим рекламным агентствам, предпочитая обрабатывать самостоятельно. В этом бизнесе технологии прямого рекламодателя
пугают.

About the author

Оцените статью