Поставщик одежды для фитнеса Under Armour объявил о покупке сразу двух фитнес-приложений — MyFitnessPal и Endomondo. Under Armour купит MyFitnessPal за 475 млн долларов, а Endomondo – за 85 млн долларов.
Как сообщает Venturebeat, Under Armour и MyFitnessPal некоторое работали над развитием и интеграцией своих приложений.
Проект MyFitnessPal был запущен в Сан-Франциско в 2006 году как веб-сайт фитнес картографирования, которым пользовались бегуны и велосипедисты для составления маршрутов. Позже проект перерос в крупное социальное сообщество, насчитывающее 80 млн зарегистрированных пользователей. Планируется, что покупка MyFitnessPal будет закрыта в первом квартале 2015 года.
Компания из Копенгагена Endomondo занимается созданием бесплатного приложения и веб-сайта для занятий фитнесом. Сегодня компания насчитывает примерно 20 млн зарегистрированных пользователей в Европе.
По словам представителей Under Armour, новые покупки позволяет ей создать крупнейшее фитнес-сообщество в мире.
About the author