Управляющий директор Otto Group Russia перешел в российский стартап Flocktory | Цифровой журнал | about digital

Управляющий директор ритейлера Otto Group Russia Килиан Бижу перешел в российскую платформу для реферального маркетинга Flocktory на должность директора по развитию зарубежных рынков (Director of International Development). Об этом

AD сообщили представители стартапа.

Во Flocktory Бижу займется выводом компании в новые страны. Как говорит сам топ-менеджер, компания уже рассматривает две стратегии продвижения стартапа.

«Если в случае с ключевыми рынками компания будет самостоятельно инвестировать в запуск нового региона и открытие в нем локального офиса, то в случае со второстепенными рынками речь идет о выборе надежного партнера, который самостоятельно займется подбором команды», —

говорит Бижу о планах Flocktory.

Глава Flocktory Саймон Проект рассказал AD о поиске и обязанностях директора по развитию зарубежных рынков:

Саймон Проектруководитель Flocktory

Мы начали искать человека на эту позицию в 4-ом квартале 2014 года как только приняли наш план по международному росту. Килиан начал в

работу во Flocktory в марте.

В его задачи будет входить разработка плейбука для международной экспансии, подбор команды и, в особенности, менеджеров по развитию конкретных регионов (country managers), которые хорошо знакомы с местной спецификой рынка и нашими уникальными преимуществами. Также в его обязанности входит разработка релевантной рынку тарифной политики и модели продаж, контроль эффективности работы на рынке, менторство локальной команды и

валидация потенциальных партнеров на зарубежных рынках.

Килиан имеет более чем десятилетний опыт в открытии новых рынков и брендов. У него есть очень мощный опыт непосредственной разработки стратегии выхода на новые рынки с нуля, руководства несколькими командами, разработки и управления финансовыми планами, а также управления различными рынками как в Европе, так и странах СНГ. Кроме того, Килиан переходит к нам из одного из крупнейших в Европе игроков e-commerce рынка и более чем хорошо понимает потребности и трудности с которыми сталкиваются e-commerce компании

для которых Flocktory и разрабатывает свои продукты.

Килиан Бижудиректор по развитию зарубежных рынков Flocktory

Я очень рад присоединиться к команде Flocktory. Я уже был знаком с Flocktory со стороны клиента, когда работал в Otto Group и был приятно впечатлен профессиональной командой и подходом к работе. Flocktory — это сильный стартап не только с точки зрения команды, но с технологической стороны. Меня привлекла возможность выходить на новые рынки с инновационным продуктом за

которым стоит сильная технологическая составляющая. 

Здесь я вижу большой потенциал и уникальную систему, которая умеет обрабатывать большие данные, анализировать и прогнозировать покупательское поведение на очень высоком по мировым меркам уровне. К тому же Flocktory уже лидирует на российском рынке и множество наград подтверждают его международный потенциал — например, совсем недавно Flocktory вошел в топ 100 лучших стартапов Европы по версии Red

Herring.

Сервис реферального маркетинга Flocktory запущен в 2012 году. Спустя год компания привлекла $1,5 млн от фонда Digital Venture Partners. По собственным данным компании, Flocktory используется более чем 2000 интернет-магазинов и финансовых

компаний в России, Украине и других странах СНГ.

About the author

Оцените статью