Urban Ladder, крупнейший в Индии интернет-магазин по продаже мебели и аксессуаров для дома, пополнил свою казну на 50 млн долларов в новом раунде финансирования, возглавляемом Sequoia Capital и TR Capital. Кроме того участие в раунде приняли Steadview Capital, SAIF Partners и Kalaari Capital.
Urban Ladder за время своего существования с июля 2012 года удалось привлечь в общей сложности 77 млн долларов. На данный момент в магазине представлено более 4 тысяч товаров в 35 категориях.
Полученные средства компания планирует использовать на развитие технологий, чтобы представить пользователям более качественные фото товаров, сделать процесс их покупки при помощи мобильных устройств наиболее удобным и простым. В планах Urban Ladder расширение географии – до 30 городов к концу текущего года, предполагается также добавление новых категорий и товаров в каталог.
About the author