«Ужасающая правда о работе в ИТ-компании»: Лимит на суши, отсутствие дедлайнов и выдохшаяся газировка | Цифровой журнал | about digital

Писательница Сара Купер (Sarah Cooper), ведущая сатирический блог о корпоративной культуре The Cooper Review, опубликовала список с примерами «самой ужасающей правды о работе в офисе ИТ-компании». AD публикует перевод материала с иллюстрациями автора.

1. Комнаты для дневного сна всегда заняты

В идеальном мире послеобеденный дневной сон был бы нормой. Но такого мира не существует, ведь все комнаты для сна в офисе чаще всего уже заняты. Время ожидания такой комнаты иногда превышает 60 минут, а некоторым даже приходится идти спать в комнату на другом этаже. Или спать в комнате для массажа. Вообще никаких альтернатив.

2. Лимит на бесплатные суши

Суши-дни прекрасны, но, оказывается, есть лимит в 6 штук на одного человека. А что если кому-то захочется больше? Что ж, ему не повезёт. Нужно вставать в очередь за очередной порцией. А иногда и очереди-то никакой нет, вам просто тут же приносят новую порцию. Унизительно.

3. Отсутствие дедлайнов

Не то что бы в ИТ совсем не было дедлайнов. Иногда, правда, их действительно нет. Но даже если они есть, дедлайны обычно добровольные и люди сами накладывают их на себя, что вообще бессмысленно. Если не успеваешь сделать что-то к первому дедлайну, приходится мучительно придумывать новый. Всё это крайне сложно.

4. Запутанные туалеты

Если вы думали, что выучить HTML — это сложно, попробовали бы вы разобраться в системах для очистки задниц тех, кто работает в ИТ. Запутаться можно настолько, что мозг «поплывёт» и придётся уходить с работы пораньше. Что, конечное же, абсолютно приемлемо.

5. Ужасные подарки на праздники

Вы наверняка хотели бы получить новый телефон или планшет на праздники. И скорее всего вы его получите. Но не тот, который хотите.

6. Слишком громкие люди в шаттлах

Нет ничего хуже, чем слишком громкий коллега, едущий с вами вместе в корпоративном шаттле из Сан-Франциско в Кремниевую долину. Хотя нет, если хотите найти что-то похуже, вот вам идея — плохой Wi-Fi в шаттле.

7. Плохой выбор бесплатных десертов

Миниатюрные пирожные крем-брюле — это, конечно хорошо. Как и лимонные дольки и лаймовый чизкейк. Но где же бесплатный безглютеновый шоколадный торт? А, вот и он. Но всё равно, почему руководство не может чаще менять ассортимент бесплатных десертов? Нет ничего хуже, чем однообразный набор сладостей.

8. Отпуск, который у вас отбирают

Работаешь себе днями напролёт и думаешь, что всё это окупится хорошим отпуском. Но правда в том, что ваши отпускные дни будут отбирать у вас. Как только их количество превысит 30.

9. В газированной воде иногда не хватает газов

Стойки с газированной водой постепенно теряют свою «газированность». Представьте: вы наливаете себе стакан газировки только лишь для того, чтобы понять, что вода в стакане в итоге не лучше обычной воды. Которую вы и так могли взять из холодильника. Ужасно.

10. На корпоративных яхтах не делают массаж

Компания часто вывозит вас на прогулки на яхте. А почему там не делают массаж, чтобы можно было расслабиться, смотря на залив и попивая коктейль? Оказывается, это небезопасно. Но всё равно каждый раз испытываешь разочарование.

11. Потеря связи с реальностью

Самое плохое в работе на ИТ-компанию то, насколько далёким от реальности становится человек. Вы начинаете жаловаться на очень странные вещи. Никто вас не понимает. Вы всё больше изолируетесь от остальных. Настолько, что вам не помешали бы несколько часов в комнате для дневного сна. Если бы она не была занята.

About the author

Оцените статью