Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — система для посетителей стадионов и спортивных мероприятий VenueNext, которая помогает пользователям купить билеты, найти парковку, заказать еду и так далее.
VenueNext — система, которая работает в Нью-Йорке, Кремниевой долине и Сан-Франциско и помогает, с одной стороны, посетителям спортивных мероприятий, а с другой — их организаторам.
Посетитель может при помощи приложения VenueNext выбрать стадион и мероприятие, на которое он хотел бы сходить, купить билеты, найти парковочное место, определить, в каком направлении ему нужно двигаться к своему сектору, а также узнать, где поблизости можно перекусить, и заказать в этом месте еду заранее.
Для поиска парковочных мест VenueNext интегрируется с системами определения наличия свободных мест на близлежащих парковках. Владельцам ресторанов и кафе, желающим разместить своё заведение в базе приложения, предоставляется специальный интерфейс для управления текущим меню, выставления количества свободных столиков и принятия заказов от пользователей программы.
Организаторы мероприятий могут создавать различные системы лояльности для пользователей VenueNext и размещать в приложении эксклюзивный контент для болельщиков — новости, заметки, фотогалереи и так далее.
Первым стадионом, который был подключен к системе VenueNext, стал калифорнийский стадион «Леви». За всё время после запуска приложения пользователи приобрели с его помощью товаров (еды, сувенирной продукции и так далее) более чем на $1,25 млн. 24 июня стартап объявил о привлечении $9 млн от фондов Causeway Media Partners, Live Nation и Twitter Ventures. К концу 2015 года создатели проекта планируют расширить базу стадионов до 30.
About the author