Один из крупнейших операторов связи США Verizon подписал соглашение о покупке за $4,4 млрд медиакомпании AOL, владеющей изданиями TechСrunch, Engadget и The Huffington Post. Об этом говорится в заявлении компании.
Verizon намерен заплатить всю сумму наличными по $50 за акцию, что примерно на 23% больше средневзвешенной стоимости ценных бумаг AOL за последние три месяца. Оператор отмечает, что приобретение поможет его развитию в области трансляции видео через LTE и в сфере «интернета вещей».
Помимо этого, Verizon получает доступ к рекламной платформе AOL, которая оценивается в $600 млн. Принадлежащие медиакомпании издания The Huffington Post, TechCrunch и Engadget также перейдут в собственность телеком-гиганта.
«Видение Verizon состоит в том, чтобы создать глобальную кросс-экранную сетевую платформу для наших пользователей. Покупка соответствует нашей стратегии по объединению пользователей, создателей контента и рекламодателей на этой
платформе», — сообщил глава Verizon Лоуэл МакАдам.
По итогам сделки AOL будет присоединена к Verizon в качестве дочерней компании. Руководитель компании Тим Армстронг останется руководить операционной деятельностью AOL после слияния.
Ранее AOL был одним из крупнейших провайдеров США. В настоящее время компания получает от услуг доступа в интернет около трети её доходов. 11 мая стало известно, что пользователями модемного интернета AOL до сих пор остаются около двух миллионов американцев.
В 1998 году AOL приобрела мессенджер ICQ, в 1999 — компанию Netscape, создавшую браузер Netscape Navigator. В 2007 году холдинг объявил о прекращении развития браузера и начал использовать бренд Netscape в качестве дискаунт-провайдера. ICQ была продана в апреле 2010 году российскому фонду DST, позже компания вошла в состав Mail.Ru Group.
About the author