23 апреля на конференции РИФ+КИБ «ВКонтакте» рассказала, что планирует дать сообществам возможность создавать рекламные записи, которые будут выводиться в новостных лентах пользователей.
Их можно будет таргетировать для определенной аудитории согласно демографии, образованию пользователей, географии и еще 17 различным показателям. Записи будут показаны не только тем, кто подписан на сообщество, но и другим пользователям. Подобная механика уже используется в социальных сетях Facebook и Twitter.
Сообщества смогут продвигать публикации как в веб-версии соцсети, так и в версии для мобильных устройств и приложениях. Тестирование функциональности начнется в мае. У записи будут все те же возможности, что и у других публикаций: к ней можно будет добавить фотографию, ссылку, опрос, карту, wiki-старницу и другие элементы. На записи будет отмечено, что она носит рекламный характер.
Материал дополняется.
About the author