C 25-го августа cоциальная сеть «ВКонтакте» ввела премодерацию для сообщений, которые размещаются через собственную рекламную биржу. Также компания разрешила верифицированным сообществам зарабатывать на коммерческих публикациях. Об этом Roem.ru рассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов .
Страницам официальных сообществ установлен более жёсткий лимит на число рекламных сообщений: их можно публиковать не чаще пяти раз в неделю.
Ранее верифицированные сообщества СМИ и брендов не могли размещать рекламу на своих страницах, так как это противоречило правилам социальной сети.
Как отметил Усманов, проверка предлагаемых к публикации сообщений модераторами «ВКонтакте» не изменит уже сложившуюся схему взаимодействия администраторов и рекламодателей: рекламодатели по-прежнему сами смогут выбирать желаемые площадки для размещения рекламы, а руководство сообществ — определять, какую именно рекламу из предложенных публиковать.
Издание Roem.ru отмечает, что, скорее всего, дополнительная проверка вводится для приведения рекламных публикаций к единообразному виду, что позволит рекламодателям ожидать более предсказуемого эффекта от размещений, а администраторам получать более однородную и привычную пользователям рекламу.
Рекламная биржа «ВКонтакте» была запущена в конце 2013 года. Она была создана для того, чтобы дать возможность крупным рекламодателям закупать публикации непосредственно через «ВКонтакте». Компания предполагала при помощи сервиса упорядочить «дикий» рынок размещения платных постов.
About the author