Социальная сеть «ВКонтакте» собирается расширить своё влияние на китайском рынке — об этом со ссылкой на китайские СМИ сообщает «Российская газета». Представители «ВКонтакте» подтвердили эту информацию .
«Российская газета» ссылается на издание China Daily, которое сообщает об открытии китайского офиса. Журналисты пишут об этом на основании слов представителя «ВКонтакте» Павла Сафрошкина.
заметил в переводе неточности и обратился за комментариями к представителям социальной сети. Пресс-служба «ВКонтакте» рассказала , что планы по китайской экспансии у соцсети действительно имеются, однако в статье есть ряд ошибок.
Несмотря на ряд неточностей в статье China Daily, «ВКонтакте» действительно рассматривает китайский рынок как один из приоритетных для продвижения своей игровой платформы и продажи рекламы, однако речи об открытии офиса не идёт.
— Георгий Лобушкин, руководитель пресс-службы «ВКонтакте»
Представитель компании рассказал о том, какие именно шаги предпринимает социальная сеть для развития на китайском рынке — она провела совместное мероприятие с китайскими партнёрами и подписала договор с первым авторизованным агентством по продаже рекламы — Yeahmobi. Павел Сафрошкин, на которого ссылается China Daily, действительно выступал на конференции, однако никогда не был коммерческим директором компании. «ВКонтакте» представлял Маркс Чжан, консультирующий компанию по работе с китайскими партнерами.
Также Лобушкин отметил, что после закрытия сети Orkut сотрудники «ВКонтакте» увидели значительный прирост новых пользователей из Бразилии и сейчас внимательно наблюдают за этим регионом.
СМИ неоднократно сообщали о попытках «ВКонтакте» выйти на иностранные рынки — в 2011 году тогдашний вице-президент компании Илья Перекопский рассказывал изданию Forbes, что международная экспансия стала одной из главных стратегических задач. В 2013 году основатель соцсети Павел Дуров подтвердил подобные планы.
В 2012 году программисты из Китая одержали победу в чемпионате VK Cup, организованном «ВКонтакте».
About the author