Социальная сеть «ВКонтакте» проводит кратковременное сплит-тестирование, в ходе которого подняла на 3 рубля стоимость внутренней валюты сайта — «голосов» — для части пользователей. Представители компании в разговоре с AD объяснили это «сложной экономической ситуацией в стране».
«Голоса» появились во «ВКонтакте» в 2008 году. Сейчас их можно использовать для покупки стикеров и подарков, а также в играх и приложениях. Стандартная стоимость одного «голоса» составляет 7 рублей.
Глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин рассказал AD, что для ряда пользователей стоимость «голоса» повысилась до 10 рублей. Это является временным решением в рамках тестирования, а выборка попавших под него пользователей очень ограничена.
Мы проводим кратковременное сплит-тестирование с целью проверить эластичность спроса на «голоса» в зависимости от повышения цены.
— Георгий Лобушкин
В компании объяснили, что одновременно с повышением стоимости «голоса» для пользователей, попавших в выборку, понизилась стоимость подарков и стикеров в «голосах» — Лобушкин отметил, что если переводить на рубли, то в конечном счете при такой комбинации подарки и стикеры становятся дешевле.
Глава пресс-службы заявил, что тест связан со «сложной экономической ситуацией в стране» — компания оплачивает услуги дата-центров и SMS-шлюзов в валюте, а операторы повышают стоимость доставки SMS, — но добавил, что компания, возможно, не станет окончательно повышать цену «голосов» по результатам исследования.
About the author