Владелец бренда Delivery Club привлек $110 млн на улучшение сервиса | Цифровой журнал | about digital

Сервис для заказа еды Foodpanda (в России работает под брендом Delivery Club) привлек $110 млн в новом раунде инвестиций. Об этом AD сообщили представители компании.

#самизнаетекакиекнопки

Лидером раунда стал фонд Rocket Internet AG (по данным Crunchbase, компания вложила 37 млн евро), остальными участниками стали «менее значимые новые и уже существующие инвесторы».
Точная сумма инвестиций от каждого участника не раскрывается.

Компания планирует направить средства на улучшение сервиса по обслуживанию клиентов. «Новый приток финансов позволяет нам полностью сфокусировать своё внимание на улучшении пользовательского интерфейса и обслуживания клиентов. Мы хотим разрушить привычные способы заказа еды, создав реальную альтернативу листовкам из пиццерий и телефонным звонкам», — говорит сооснователь

и исполнительный директор Foodpanda group Ральф Венцель.

В 2014 и 2015 году компания приобрела «основных конкурентов в России, Мексике, Индии, Бразилии, Восточной Европе, на Среднем Востоке и Азии», говорится в сообщении Foodpanda. Представители компании отмечают, что «особое внимание будет уделяться

обслуживанию клиентов и укреплению их лояльности».

Сервис заказа еды на дом Foodpanda основан в 2012 году. По данным Crunchbase, до нынешнего
раунда компания привлекла $108 млн.

About the author

Оцените статью