Рынок, похоже, только разогревается перед настоящим пришествием смарт-часов. Все больше и больше компаний отбрасывают все сомнения и выпускают собственные наручные компьютеры . Последним экземпляром стал гаджет под названием Apple Watch, что особенно важно, для американского производителя это скорее возможность выйти на рынок модных аксессуаров, а не очередное электронное устройство.
Вот и индустрия моды, со своей стороны, тоже стремится выпускать смарт-часы, имея к данному типу продукции изначально иной подход в сравнении с электронщиками. Как сообщает Wall Street Journal, смарт-часами заинтересовалась компания LVMH. Эта компания является целым конгломератом премиум-брендов, в который входят заявленный в названии Louis Vuitton, а также крупнейшие швейцарские часовые мастерские TAG Heuer и Hublot.
Об этом в своем интервью Wall Street Journal заявил лично глава LVMH по работе с часами Жан-Клод Биве (Jean-Claude Biver). Он рассказал, что в настоящее время компания ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами, планируя выпустить собственные смарт-часы. Этот продукт может выйти на рынок ориентировочно через девять месяцев. К сожалению, никаких подробностей мсье Биве пока не привел.
About the author