Выручка Mail.Ru Group в первом квартале 2015 года увеличилась на 7,3% за счет «ВКонтакте» | Цифровой журнал | about digital

Выручка Mail.Ru Group в первом квартале 2015 года, согласно предварительным данным компании, выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,4 млрд рублей. Одним из наиболее успешных активов холдинга оказалась соцсеть «ВКонтакте» — её доходы выросли на 27,5%, до 1,28 млрд рублей.

«В первом квартале 2015 года наша выручка от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) оставалась в основном в рамках бюджета», — отмечает гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. Экономическая ситуация плохо повлияла на динамику выручки от рекламы, бизнес HeadHunter и прочие доходы, говорит он.

В 2015 году холдинг надеется на увеличении прибыли от MMO-игр и продолжение роста количества платящих пользователей в социальных сетях. «Мы по-прежнему довольны успехами нашего продукта myMail, который продолжил рост в первом квартале. Рассчитываем, что сможем задействовать аудиторию myMail при международном запуске игр в текущем году», — добавил Гришин.

«Несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию, которая в целом остается неизменной, в первом квартале 2015 года наши финансовые показатели продемонстрировали уверенный рост», — отмечает гендиректор Mail.Ru Group. «Мы подтверждаем наш прогноз на 2015 год: рост выручки, включая «ВКонтакте» и HeadHunter на сопоставимой основе, по итогам года составит 7%-12%, а уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA — около 46-47%», — сказал он.

Сделка по продаже Headhunter, которая оказалась в состоянии «неопределенности» в феврале 2015 года, прекращена.

Mail.Ru Group также опубликовала полный отчет за 2014 год в соответствии с международным стандартом финансовой отчетности (МСФО). В компании отмечают, что данные не отличаются от предварительных показателей, опубликованных ранее.

About the author

Оцените статью