Выручка «Яндекс.Такси» выросла в три раза в первом квартале 2015 года | Цифровой журнал | about digital

Выручка сервиса «Яндекс.Такси» в первом квартале 2015 году увеличилась втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора «Яндекса» в России Александра Шульгина.

В телефонной конференции с аналитиками по итогам первого квартала 2015 года Шульгин назвал результаты сервиса «хорошими». «Мы улучшили качество, вышли в новые регионы, сохранив самое быстрое для таких сервисов время подачи», — сказал он.

Компания не раскрывает абсолютную выручку «Яндекс.Такси». В отчетности они входят в категорию «других доходов» — этот показатель вырос на 163% по сравнению с началом 2014 года и составил 276 млн рублей.

«Яндекс.Такси» запущен в октябре 2011 года. Сервис зарабатывает за счет комиссии с таксопарков, её размер официально не называется. Ближайшие конкуренты «Яндекс.Такси», GetTaxi (теперь Gett) и Uber, аналогичным образом монетизируются за счет комиссии с водителей.

About the author

Оцените статью