WebMoney запустила собственный Kickstarter для коллективных покупок и продажи билетов | Цифровой журнал | about digital

Международная платёжная система Webmoney запустила сервис для сбора средств Funding, направленный на краудфандинг, благотворительность, организацию мероприятий и коллективные покупки. Проект не ограничивает размеры платежей и не взимает комиссию за создание кампании

Участники системы Webmoney могут приступать напрямую к созданию кампании и сбору средств. Для остальных пользователей доступна авторизация через социальные сети.

Одно из основных направлений Funding — краудфандинг: в обмен на внесённую сумму участники имеют возможность получить соответствующее вознаграждение от проекта. Чтобы получить средства, создатели кампании обязаны собрать заявленную сумму в установленный срок.

Сервис позволяет продавать билеты на мероприятия — концерты, выступления, лекции, мастер-классы. Также он пригоден для организации благотворительных проектов.

Пользователи Funding могут объединяться в группы для совершения коллективных покупок — совместных оптовых заказов в российских или иностранных магазинах.

Сервис предоставляет для каждого проекта виджет, встраиваемый на сторонние сайты.

Funding не взимает комиссию за запуск проекта, но собранная сумма выводится на кошелёк WebMoney с комиссией 0,8%.

22 октября собственный сервис для сбора средств запустили «Яндекс.Деньги». Похожий проект, нацеленный на благотворительность, есть и у Mail.ru. В России действуют две основные краудфандинговые площадки — Boomstarter и Planeta.ru.

About the author

Оцените статью