Yagla — система для повышения эффективности контекстной рекламы | Цифровой журнал | about digital

Сегодня за «Трибуной» — сервис Yagla, который позволяет повышать отдачу от контекстной рекламы с помощью адаптивного контента. Передаём микрофон основателям.

Привет AD! Меня зовут Александр Алимов, мне 25 лет. Интернет-проектами занимаюсь уже восемь лет. До того, как запустить «Яглу», в частности, создал агентство по SEO-продвижению.

Идея проекта

В ходе работы в отрасли SEO я много общался с представителями агентств по контекстной рекламе, отдельными специалистами, просто пользователями контекста и узнал о ряде проблем, с которыми им приходится сталкиваться. Одна из самых главных — низкая отдача контекстной рекламы в связи с жесткой конкуренцией и низкой конверсией.

Отрасли явно не хватало продукта, который бы не заставлял специалистов (да и просто желающих эффективно работать с контекстной рекламой) переучиваться и позволял бы им на базе своих ежедневно используемых навыков повышать конверсию. Так мы и придумали «Яглу».

Как это работает: Адаптивный контент

Ключ к повышению конверсии — персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Наша система делает из простой веб-страницы «мультилендинг» — демонстрируемый пользователю на экране контент (заголовки, изображения и содержание текста) персонализируется под поисковый запрос, по которому он попал на сайт.

Логика работы проста: если у компании, к примеру, есть кампания на «Яндекс.Директ» (которую при желании мы поможем запустить), то «Ягла» будет через API получать из нее запросы и под разные их категории выдавать различный контент (заголовки, кнопки, подписи к формам, картинки) на посадочной странице сайта компании.

Например, по запросу «окна в кредит», система Yagla показывает заголовок «Пластиковые окна — самые дешевые кредиты в городе», а пользователю, пришедшему по запросу «пластиковые окна на дачу», она покажет текст с заголовком «Пластиковые окна, адаптированные специально для вашей дачи» и заменит надпись на кнопке с простого «Купить» на «Купить на дачу».

Помимо простой подмены мы проводим A/B-тесты для того, чтобы выявить наиболее эффективные варианты заголовков по сравнению с исходным вариантом.

Кому это нужно

В первую очередь — тем, кто пользуется контекстной рекламой и направляет её на лендинги (в этом случае наша система выдает наилучшие результаты), небольшим компаниям (например, интернет-магазинам), для которых повышение отдачи от контекстной рекламы (при жестко ограниченных бюджетах) является, порой, критически важным условием продолжения бизнеса.

Если у организации нет настроенной контекстной кампании, то Yagla предоставляет услугу «адаптивного контекста» (пропуская через себя ваш бюджет на контекстную рекламу как агентство). Мы поможем вам сегментировать рекламные запросы, настроить соответствующие предложения и провести тестирование.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью