«Яндекс» экспериментирует с контекстной рекламой во «ВКонтакте» | Цифровой журнал | about digital

Российский поисковик будет продавать контекстную рекламу в крупнейшей российской соцсети «ВКонтакте». Об этом со ссылкой на свои источники сообщают «Ведомости».

Реклама, продаваемая через «Яндекс .Директ», может появиться на страницах «ВКонтакте» — пока в качестве эксперимента. По словам руководителя рекламной сети «Яндекса» Дмитрия Попова, этот эксперимент уже стартовал: «В четверг (28 августа — прим.ред.) некоторые пользователи «ВКонтакте» увидели на своих страницах контекстную рекламу «Яндекс.Директа». Это совместный тест». 

Эксперимент, согласно источникам «Ведомостей», продлится около месяца, в течение которого часть аудитории социальной сети увидит рекламу от «Яндекса». После чего стороны примут совместное решение об эффективности таких продаж. 

Директор по цифровым продажам Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов предположил, что потенциальный объем продаж через «Яндекс.Директ» во «ВКонтакте» вполне может быть сопоставим с объемами продаж «Яндекс.Директа» на сайтах Mail.ru Group. Представители Mail.ru от комментариев отказались. 

В 2014 году после крупных кадровых перестановок «ВКонтакте» анонсировала намерение нарастить доходы, чем заранее вызвала недовольство части пользователей. В частности, в соцсети появился третий рекламный блок в дополнение к двум первым, а 15 сентября ожидается запуск мобильной рекламной платформы.  

About the author

Оцените статью