3 февраля 2015 года «Яндекс» и Mail.Ru Group объявили о внедрении двухфакторной аутентификации в своих сервисах. Совпадение времени анонсов спровоцировало небольшую перепалку между топ-менеджерами компаний с использованием демотиваторов.
#самизнаетекакиекнопки
В час дня по московскому времени «Яндекс» анонсировал запуск на своих сервисах двухфакторной аутентификации и приложения «Яндекс.Ключ», которое генерирует на мобильном устройстве код доступа к аккаунту.
Спустя два часа о внедрении двухфакторной аутентификации объявил и холдинг Mail.Ru Group.
Достоверно неизвестно, является ли совпадение времени анонсов случайным, но оно спровоцировало небольшую публичную конфронтацию между ИТ-компаниями. Руководитель направления персональных сервисов «Яндекса» Антон Забанных с подачи ИТ-журналиста Павла Кушелева опубликовал на своей странице в Facebook демотиватор, сравнивающий возможности обеих систем аутентификации (пользователям Mail.Ru приходит SMS с одноразовым паролем, а пользователи сервисов «Яндекса» получают код через приложение).
В комментариях под записью руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Mail.Ru Group Анна Артамонова отметила, что считает SMS более удобным способом для пользователей смартфонов на Windows Phone и обычных телефонов.
Кушелев напомнил, что первый демотиватор во взаимоотношениях двух компаний появился со стороны Mail.Ru Group — генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин подметил таким образом параллель между назначениями в «Яндекс» и Mail.Ru Group Игоря Лутца и Ирины Солёной — оба специалиста ранее работали в агентстве BBDO, и объявления об их новых местах работы произошли в один день. Лутц займёт в «Яндексе» должность директора по маркетинговым коммуникациям, а Солёная заменит Ксению Чабаненко на посту PR-директора Mail.Ru Group.
В день назначения Лутца и Солёной Артамонова отметила, что их компетенции характеризуют приоритеты компаний:
Игорь Лутц — очень заслуженный рекламщик, но старой волны: ТВ-ролики, Канны, вот это вот все. А Ирина — специалист по social media, то есть специалист в новом, и на наш взгляд более значимом сейчас тренде в маркетинговых и пиар-коммуникациях. Опять же, это лично наше мнение.
Кушелев подытожил дискуссию вторым демотиватором на тему двухфакторной аутентификации:
About the author