«Яндекс» начал тестирование персонализированного интерфейса мобильного поиска | Цифровой журнал | about digital

Со второй недели июня «Яндекс» начал тестирование нового интерфейса мобильной версии поисковика. В выборку попали 10% пользователей. Информацию о проекте AD подтвердили представители компании.

Новая мобильная версия не только сменила дизайн, но и стала персонализированной — страница будет меняться в зависимости от времени и локации, а также интересов и планов пользователя.

Текущая версия интерфейса:



Тестовая версия интерфейса:



AD связался с пресс-службой компании и узнал подробности об обновлении:

В «Яндексе» постоянно проходят эксперименты: на главной странице, в результатах поиска, на сервисах. Если нововведения нравятся нашим пользователям, то становятся доступными для всех.

Помимо изменений внешнего вида, в новой тестируемой мобильной версии главной страницы есть множество продуктовых экспериментов. Новый мобильный «Яндекс» научился меняться в зависимости от времени, места и окружения пользователя.

Пользователи, авторизовавшиеся на «Яндексе», видят персонализированные данные: любимые кинотеатры, расширенный блок котировок, напоминания о вылете и многое другое. Если в городе происходит что-то важное — перекрытия, предупреждения о резких изменениях погоды и курса, — эта информация тоже будет видна на первом экране.

Сейчас 10% аудитории мобильной версии
yandex.ru видят непривычную версию. Мы только начали эксперимент, поэтому пока не готовы его оценивать, равно как и прогнозировать шансы его появления у всех пользователей.

About the author

Оцените статью