«Яндекс» объявил о запуске сервиса «Яндекс.Доставка» для интернет-магазинов | Цифровой журнал | about digital

28 июля на специальной презентации компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса «Яндекс.Доставка», сообщает Roem.ru. Новое предложение компании не связано с «Яндекс.Маркетом» и призвано помочь всем интернет-магазинам, торгующим за пределами крупнейших городов.

«Яндекс.Доставка» является агрегатором логистических сервисов, его возглавит Дмитрий Мамонов. Чтобы воспользоваться сервисом, интернет-магазину из Москвы или Подмосковья необходимо заключить только договор с «Яндексом» — доставкой займется партнёр компании, а решение сопутствующих вопросов (отслеживание посылки, работу с документами, интеграция по API с площадкой) «Яндекс» берет на себя.

После подписания договора с «Яндексом», интернет-магазин получает доступ в личный кабинет, с помощью которого он сможет управлять логистикой доставки заказов. Если товар будет поврежден при доставке, компания выплатит торговой площадке компенсацию.

В настоящее время с «Яндекс.Доставкой» сотрудничает пять логистических компаний (Axiomus, Boxberry, DPD, «Почта России» и «СТРИЖ») и 10 интернет-магазинов. «Яндекс» также дает возможность торговым площадкам пользоваться единым складом сервиса в Москве.

Интернет-магазины, которые подключатся к «Яндекс.Доставке», будут платить только за услуги грузоперевозчика. «Яндекс» планирует зарабатывать на скидках логистических компаний, которые они предоставляют за счёт объема заказов, а также на дополнительных услугах.

«Сервис помогает не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв. «Яндекс» планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю», — добавили в «Яндексе».

Представители компании отмечают, что интернет-магазинам необязательно присутствовать на «Яндекс.Маркете» для того, чтобы пользоваться «Доставкой». По их словам, конечная цель сервиса — не заработок, а развитие российского рынка e-commerce.

24 июля РБК со ссылкой на собственные источники сообщило о планах «Яндекса» открыть сервис доставки товаров с подключенных к «Яндекс.Маркету» магазинов. Собеседники издания уточнили, что поисковик планирует усилить своё присутствие в регионах и размышляет о создании собственных складов.

About the author

Оцените статью