«Яндекс» перезапустил свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica | Цифровой журнал | about digital

«Яндекс» перезапустил свой сервис трекинга «Метрика для приложений» и переименовал его в AppMetrica. Теперь сервис бесплатно предлагает все основные инструменты для работы с приложениями, необходимые маркетологам, издателям и разработчикам, сообщили AD в компании.

Аналитику приложений и информацию об отслеживании рекламных кампаний обычно предлагают разные инструменты, зачастую они являются платными, говорят представители компании. «Инструменты для трекинга могут стоить до 15% всего бюджета на мобильный маркетинг компании. Чтобы объединить эти возможности, крупные компании разрабатывают свои внутренние решения, где сводят информацию от нескольких SDK платных и бесплатных инструментов — что не решает вопрос стоимости», — отметили в «Яндексе».

AppMetrica предлагает издателям и маркетологам возможность как отследить показатели самого приложения, так и узнать эффективность рекламных кампаний. При этом сервис AppMetrica остаётся бесплатным.

Пользователи могут проанализировать, насколько хорошо работают разные креативные проекты, разные позиции размещения мобильных баннеров, насколько новые пользователи готовы пользоваться приложением дальше после той или иной рекламной кампании. AppMetrica умеет строить отчёты с использованием когортного анализа.

— представители «Яндекса»

Сервис «Яндекса» на старте интегрирован с популярными рекламными сетями InMobi, Millennial Media, Vungle, AdColony и
другими, прочие сети можно подключить вручную. Информация о рекламных кампаниях отслеживается в реальном времени. AppMetrica может сопоставлять клики и установки по ID, рефереру и фингерпринтам, а также поддерживает deeplink.

AppMetrica поддерживает приложения для Android, iOS и Windows Phone. Также сервис поддерживает плагин Unity, который используют разработчики игр.

Глава компании AppFollow Анатолий Шарифуллин по просьбе AD прокомментировал новый сервис «Яндекса».

Анатолий Шарифуллинглава компании AppFollow

При правильном маркетинге у AppMetrica есть все шансы захватить часть рынка мобильной аналитики. Я очень рад, что они прислушались ко всему, что им говорили. Лично я в феврале участвовал в опросе аналитиков и рассказал о своем видение, какая должна быть аналитика для мобильных приложений. И, на удивление, в «Яндексе» многое сделали. Браво! Большой плюс — трекинг установок приложений с высокой точностью бесплатный, а это означает ,что можно перейти с Flurry, MAT, AppsFlyer, AdJust на AppMetrica.

В июле 2015 года «Яндекс»
выделил «Яндекс.Браузер», AppMetrica и мобильные сервисы (приложения для поиска и версия сайта для мобильных устройств) в отдельное направление. Тогда же компания объявила, что планирует набрать около 100 новых специалистов, большинство из которых попадут в обновленное «мобильное» подразделение.

About the author

Оцените статью