«Яндекс» интегрировала в свою рекламную сеть платформу Adfox, предназначенную для управления интернет-рекламой, сообщает «Коммерсант». По результатам первых экспериментов, доходность некоторых партнеров платформы увеличилась на 50%, говорят представители компании.
В распоряжении Adfox есть контракты с 750 партнерами — издателями, селлерами, digital-агентствами, прямыми рекламодателями. «Владельцам сайтов, продающим трафик с помощью ADFOX SSP, это дает новые возможности по управлению внешней монетизацией: к баннерам от DSP в единый RTB-аукцион добавлены объявления «Яндекс.Директа» и медийная реклама «Яндекса»», — говорится в сообщении площадки.
Весь непроданный трафик будет автоматически возвращаться, отмечают представители Adfox. «Таким образом, общая доходность должна заметно вырасти, а количество непроданных показов, которые были в зоне видимости посетителей, сводится к нулю», — отмечают в компании.
«Яндекс» приобрела Adfox в сентябре 2014 года — сумма сделки не раскрывается, но, по данным источников, покупка обошлась поисковику в «несколько миллионов долларов». С помощью Adfox «Яндекс» получил выход на премиальный сегмент издателей (ИД «Коммерсантъ», Axel Springer Russia, Sports.ru, «Чемпионат.com», Slon.ru и другие), которые продавали рекламу на своих сайтах самостоятельно.
About the author