«Яндекс» запустил сервис для покупки билетов в кино | Цифровой журнал | about digital

Компания «Яндекс» запустила сервис «Яндекс.Билеты», с помощью которого пользователи могут приобрести электронные билеты в кино без наценки и дополнительных сборов. Об этом сообщается в блоге компании.

Сервис работает на «Яндекс.Афише» . Сейчас можно приобрести билеты на сеансы 370 кинотеатров в 93 городах России — от Москвы до Южно-Сахалинска. Как отмечается в сообщении компании, купить билеты на «Яндекс.Афише» можно было и раньше, однако теперь выбор стал больше: 

В «Яндекс.Билетах» мы объединили предложения двух продавцов электронных билетов в России — «Рамблер-Кассы» и «Кинохода». Благодаря этому вы можете купить практически любой билет в кино, который продаётся в интернете.

Оплатить покупку можно с помощью банковской карты, после чего билет необходимо забрать в кассе кинотеатра по номеру, который высылается на электронную почту, в СМС или сохраняется в приложении Passbook.

Позже сервис подключат и к «Кинопоиску». Также компания планирует запустить «Яндекс.Билеты» в мобильных версиях «Кинопоиска» и «Яндекс.Афиши».

«Яндекс» приобрел портал «Кинопоиск» в октябре 2013 года. Сумма сделки составила 80 млн долларов. После ее завершения основатели портала Виталий Таций и Дмитрий Суханов приняли решение покинуть проект. 

В июле 2014 года стало известно, что компания готовится к перезапуску сайта «КиноПоиск», переделав его дизайн «с нуля». 

About the author

Оцените статью