«Яндекс» запустил сервис помощи в ремонте по дому «Мастер» | Цифровой журнал | about digital

«Яндекс.Мастер» работает в Москве и Санкт-Петербурге. С помощью сервиса пользователи могут получить услуги по курьерской доставке, помощи в переезде, ремонте и подключении

техники.

Юридические лица с помощью нового сервиса могут предоставлять свои услуги пользователям. Для этого необходимо заключить договор с «Яндексом». До конца года компания не будет брать с партнёров комиссию, после стороны сядут за стол переговоров и обсудят возможные варианты.

Пользователь может создать в «Яндекс.Мастере» заявку на выполнение работы, после чего сервис передаст заказ партнёрам и найдёт желающих взяться за дело. Подрядчик предлагает свою цену, и, если пользователь согласился на неё, call-центр связывает его с исполнителем. Таким образом, партнёры не получат доступа к личной информации пользователей. Конкурирующие компании

не смогут увидеть цены друг друга. Это сделано с целью не допустить демпинга стоимости услуг.

После выполнения заказа клиент может оценить

качество работы и оставить свой отзыв.

Руководитель проекта Александр Коротаев отмечает, что «львиную долю заказов на рынке услуг получают не лучшие компании, а те, у кого более агрессивная реклама». Целью «Мастера» является упорядочивание рынка. С каждым из партнёров «Яндекс» заключает договор, проверяет мастеров и разбирается с

негативными отзывами.

У «Мастера» около 70 партнёров, в том числе ряд известных служб и сервисов, например, YouDo. Сервис сейчас работает

в Москве и Санкт-Петербурге.

About the author

Оцените статью